Re: детский академический вокал - в чем специфика?
Специфика зависит от возраста и пола!
Во-первых, ограниченность концентрации внимания у детей и неумение или нежелание отслеживать свои ощущения в процессе пения и сообщать о них педагогу должны учитываться как в длительности занятия, так и в самих заданиях, чтобы ребёнку было интересено и неутомительно и чтобы не вызвать негативную реакцию у дитя.
Вторая особенность связана с мальчиками до наступления пубертата: им необходимо петь по женской модели (или можно сказать контратеноровой), то есть начиная с миb первой откавы - обязательно фальцетом! Это является физиологичным и не повредит голосовому аппарату. Тогда после мутации переход на мужскую модель (в зависимости от типа голоса теноровую, баритональную или басовую) произойдёт легко, и у певца не будет "страха высоких нот".
Больше по специфике именно детских голосов можно подробнее узнать на нашем семинаре, который будет проходить в Москве 1-ого и 8-ого октября: https://new.poiclub.net/events/kid-voice/
Re: детский академический вокал - в чем специфика?
Сообщение от Poi-club
Специфика зависит от возраста и пола!
Во-первых, ограниченность концентрации внимания у детей и неумение или нежелание отслеживать свои ощущения в процессе пения и сообщать о них педагогу должны учитываться как в длительности занятия, так и в самих заданиях, чтобы ребёнку было интересено и неутомительно и чтобы не вызвать негативную реакцию у дитя.
Вторая особенность связана с мальчиками до наступления пубертата: им необходимо петь по женской модели (или можно сказать контратеноровой), то есть начиная с миb первой откавы - обязательно фальцетом! Это является физиологичным и не повредит голосовому аппарату. Тогда после мутации переход на мужскую модель (в зависимости от типа голоса теноровую, баритональную или басовую) произойдёт легко, и у певца не будет "страха высоких нот".
Больше по специфике именно детских голосов можно подробнее узнать на нашем семинаре, который будет проходить в Москве 1-ого и 8-ого октября: https://new.poiclub.net/events/kid-voice/
Совершенно точно. Герману педагоги запрещают петь внизу...Сейчас у него дисканто...так по моему называется...
Re: детский академический вокал - в чем специфика?
Что-то я не слышала,что из никакого детского прорезывался бы уникальный взрослый...по крайней мере у девочек. А умение управлять им с детства по крайней мере развивать все-таки рекомендуют не с пенсионного возраста начинать. Правда кто-то говорит в хоре,а вот сами академические певцы и педагоги,считают,что хор это совершенно другая манера и подход к исполнительству и вокалисту сольнику вреден...Если и петь в хоре,то только соло или весьма формально. Или заниматься ансамблевым пением, где тоже подход совсем иной...
Re: детский академический вокал - в чем специфика?
Я хорошо пел в детстве, а вот после мутации начались проблемы эстетического характера. Т.е. я так и пою в "мальчиковой" манере, хотя голос уже не тот (сейчас мне 35), петь "как мужик" мне не нравится, и вообще почему меня не кастрировали. Мало кому это нравится, ещё и в ноты я стал хуже попадать, но уж как могу. Так что не факт, что в детстве стоит заниматься вокалом, раз может и так быть.
Re: детский академический вокал - в чем специфика?
Сообщение от larikusik
Что-то я не слышала,что из никакого детского прорезывался бы уникальный взрослый...по крайней мере у девочек. А умение управлять им с детства по крайней мере развивать все-таки рекомендуют не с пенсионного возраста начинать. Правда кто-то говорит в хоре,а вот сами академические певцы и педагоги,считают,что хор это совершенно другая манера и подход к исполнительству и вокалисту сольнику вреден...Если и петь в хоре,то только соло или весьма формально. Или заниматься ансамблевым пением, где тоже подход совсем иной...
не буду ссылаться на тех "кто считает"... поскольку обладаю достаточным опытом сам - после ломки голоса непрерывно пел в хоре, совмещая это и с занятиями вокалом и с началом певческой работы. С полной ответственностью заявляю, что пение в хоре только развивает и укрепляет многие навыки, необходимые и в певческой карьере... Одно другому ни в коей мере не противоречит, однако при условии, что навыки эти верные, что есть голова на плечах, а не только резонатор... как говорится: не умеешь петь - не пей...
06 мая 2024 года состоится Концерт ко дню рождения А.С. Пушкина. А. Татаринцев (тенор), П. Небольсин (фортепиано)
Программа:
I отделение
Направник
Ария Дубровского из оперы «Дубровский»...
06 июня 2024 года состоится Барокко и романтизм. Бах, Регер
Ирина Павлихина (скрипка)
Сергей Полтавский (альт)
Концерт ведёт Юлия Кошелева
Наследие Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750)...
Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» под управлением Народной Артистки России Светланы Безродной (художественный руководитель) представляют новую программу «Из...
Социальные закладки