-
01.02.2006, 09:53 #41
Re: О дирижёрском непрофессионализме
вот и рассказала. Он говорит, ессно, кричит: "Non e' possibile!! Impossible" и далее по списку итальянских ругательств. ... Она говорит: а что делать - режиссёр с директором театра там договорился совсем.
Дирижёр спрашивает: а в чем дело? Это что за охинея (вариант: идиотизм)???
Ему отвечали: (придумано было на ходу) понимаете, все такие бедные тут... певец, что Скарпью-злодея поёт, у него трое детей, их кормить надо, вот ему за выход каждый на сцену и платят (приукрасила участница событий)... (дирижёр чуть не заплакал).
Дирижёр грит: Скока платят??
- .э...э.... 200 ДОЛЛАРОВ!!!
- дирижёр отстегивает 400 евро - Вот это ему, чтоб не выходил в конце 3-го акта. ...Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:26. Причина: header
- Регистрация
- 25.09.2004
- Адрес
- Ежиная поляна
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,280
- Записей в дневнике
- 20
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Наверное, балбес, гравировавший ноты, забыл вставить "divisi in 4".Сообщение от -Бу-
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:25. Причина: header
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
уж опера идет. 1-е действие. подходит участница событий к певцу-Скарпье. Говорит: так и так. 400 евро. Очень деловое предложение не выходить. Певец посмотрел на деньги со смешанным, но совсем не смешным чувством, и сказал с достоинством пионера: Так меня ж из театра выгонят!!! Режиссёр же с директором совсем же договорился по поводу этой постановки!!
Но после еще 20 минут уговоров сначала взял деньги. Об этом сказали дирижёру, он успокоился. Потом решил конечно же вернуть грязные антипостановочные фантики-валютки, но дирижёру об этом не смогли уже сказать. По техническим причинам.
И вот в самом конце. Когда Тоска поёт: O, Scarpia, Avanti al DIO!!!!
и падает, выбегает сам Скарпья в числе прочих, и так бочком, бочком, чтоб не очень заметно было... Но дирижёр увидел и ... (дальше версии разнятся, не знаю что было на самом деле: говорят, дирижёр закричал, а то и бросил палочку, но в-общем, очень расстроился). из-за неуважительного отношения к авторскому тексту.
Но потом.... через несколько месяцев тот же самый дирижер ставил в Палермо Онегина...
Палермо. Евгений Онегин. В общем, сплошной Финский Залив Глинки (сюжетно).
Была приглашена и участница красноярских событий, дабы рецензию в российские СМИ написать.
Идет себе Евгений Онегин. А дирижёр, который в этот раз и постановщик-режиссёр, напомню, настоящий музыкальный пуританин, борец за аутентизм, который еле пережил кошмар с восксресанием-выбеганием Скарпьи в Красноярске, да ещё за собственные 400 евро.
И тут - третья картина. Онегин ставит Татьяну на место в саду, ну вы помните. А там хор "Девицы-красавицы". Из крепкого материала сделаны деревья. На них (на деревьях) сидят полуголенькие почти девушки, а поют они, если помните:
Как заманим молодца,
как завидим издали,
разбежимтесь, милые,
закидаем вишеньем,
вишеньем, малиною,
красною смородиной!
Видимо, поскольку смородина и вишня в Палермо не растут, а может по другой причине... кидались почти-девушки с этих пластмассовых деревьев, на которых сидели, дрыгая ногами... свежими апельсинами!!! В Онегина!!! Потом участница событий спрашивала - как же так? В ответ дирижёр: Так там же написано - Закидаем! А где мы найдем тут смородину? Во-вторых, смородина мелкая, её может быть не видно из зала, а апельсины - самое ТО! ..
но на апельсинах было грех останавливаться.
Затем, как вы помните, Онегин поёт "Вы мне писали, не отпирайтесь". Слава Богу, дирижёр-постановщик сообразил, где у Пушкина ударение в третьем слове той фразы. А то аутентичное исполнение могло бы стать революционным.
Но зато, всю речь Онегина сопровождали (так и ходили за ним по сцене) с десяток абсолютно голеньких девочек, лет 12. Когда дирижёр был спрошен Как же так???, он ответил мудро: это мысли Онегина о свободной любви. Да, не могла понять это Татьяна тогда...
но самое главное и гениальное было в последней картине.
Занавес открывается. Онегин лежит (животом) на Татьяне. Татьяна спиной лежит на полу. Ну вы понимаете.
Татьяна лёжа под Онегиным поёт в зал:
О, как мне тяжело! Опять Онегин
стал на пути моём, как призрак беспощадный!
Он взором огненным мне душу возмутил,
он страсть заглохшую так живо воскресил,
как будто снова девочкой я стала,
как будто с ним меня ничто не разлучало!![]()
![]()
![]()
а затем поёт уже Онегину:
Довольно, встаньте.![]()
![]()
Онегин встаёт и застегивает ширинку.![]()
![]()
![]()
Зал взрывается аплодисментами!
Это - гениально.
Re: О дирижёрском непрофессионализме
О, нашему оркестру всегда везло на дирижеров-балбесов. Помню, приезжал один соискатель на место 2-го дирижера. При непосредственно размахивании конечностями у него отваливалась челюсть, и непроизвольно издавала: ча-ча-ча...(ритмично, к счастью). А услышав какой-нибудь кикс в оркестре, он останавливал всех, направлял перст на виновника и искренне кричал: я знаю, это вы нарочно...![]()
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:24. Причина: header
- Регистрация
- 21.12.2005
- Сообщений
- 89
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Неужели не взяли??!Сообщение от invisible
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:24. Причина: header
- Регистрация
- 12.10.2003
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 2,002
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Так и хочется спросить- ребята, вы с такой легкостью пишете БАЛБЕС, наверное, имеется ввиду, что вы-то все, как жены цезарей, гении, уж вы-то встанете за пульт и такое предъявите миру...
Когда я открываю форум и вижу "Балбес за дирижерским пультом", меня невольно коробит эта формулировка.
Ну я понимаю, когда разбирается конкретное исполнение конкретного дирижера, но строки типа- "у него отваливалась челюсть" и подобные им....
Знаете, есть вещи, о которых в обществе говорить не принято, как , скажем, о незастегнутых брюках..
Читаю эту рубрику с непреходящим чувством стыда.![]()
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:23. Причина: header
bona fide
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Я не очень понимаю как можно сказать ''балбес'' про дирижера!Если уж он совсем плохой,можно сказать ''не чувствует музыку'' или ''плохо научен''
Балбес употребляют футбольные фанаты,дворники,но ни в коем случае не музыканты!Звучит низко и унизительно!![]()
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:23. Причина: header
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Есть у нас один именитый "кондуктор"и впринципе наверное самый интерестный в Киеве. Но есть одна особенность когда в произведении намечаеться кульминация то он начинает рукой делать круговые движения похожие на перекручивание мяса на мясорубку. Где сильная, где кому вступать непонятно. В народе это прозвали "техникой миксера"
![]()
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:23. Причина: header
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Как вы умны и добры...Сообщение от Тина
![]()
Действительно, как можно?!!! Дирижера балбесом...!!!
Правда, если немножко поднапряч органы головного мозга, можно с удивлением обнарудить, что 100 человек симфонического и чуть меньше музыкантов театрального оркестров вынуждены подчинятся воле этого самого, пардон, балбеса!
Хочу задать и вам, как в с вое время господину Панде, вопрос: являетесь ли вы артистом оркестра, или ваши рассуждения - "взгляд со стороны"?
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:23. Причина: header
Re: О дирижёрском непрофессионализме
Тема названа не нами. Слово не самое плохое, с оттенком доброго юмора. Бывают слова куда жестче и злее.Сообщение от Mozartian
А теперь прочтите всю тему заново. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Впору реанимировать тему "Куда исчезли дирижеры?"
Последний раз редактировалось caspi; 02.02.2006 в 11:22. Причина: header




Ответить с цитированием


Социальные закладки